- согласование плана (планов) учебной работы Учреждения на год; согласование локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- согласование образовательных программ, реализуемых Учреждением; согласование локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- согласование решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации;
- согласование решения об окончании основной и средней школы, и о выдаче соответствующих документов об образовании.
- согласование решения о переводе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение (на дополнительную учебную работу);
- согласование решения о награждении обучающихся за успехи в обучении похвальными листами или медалями;
- согласование решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета Учреждения; рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации; согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их ” заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- согласование Положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям; иные вопросы деятельности Учреждения, отнесенные законодательством Российской Федерации и нормативными правыми актами к компетенции Педагогического совета.
— выбирает образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в образовательном процессе;
— разрабатывает систему оргайизационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы ;
— осуществляет анализ результатов педагогической диагностики;
— организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников;
— рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
— рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг;
— заслушивает отчеты педагогических работников о ходе реализации основной образовательной программы, дополнительных образовательных программ, результатах самообразования педагогов;
— заслушивает доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников;
— контролирует выполнение ранее принятых решений педагогического совета;
— организует изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области образования;
— утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников